Ответы на частые вопросы

Возможно оплата еще не прошла, а также письмо на почте могло попасть в папку "спам" или вы просто допустили ошибку при указании своего Email. В последнем случае обратитесь в поддержку сайта.

Наша площадка работает по принципу Маркетплейс. Мы размещаем товары зарегистрированных на сайте продавцов, и являемся посредником сделки между продавцом и покупателем. После оплаты покупатель мгновенно получает на свой email товар, а средства с продажи замораживаются на общем счете площадки. В случае, если покупатель получил товар, который не соответствует описанию или не является рабочим, продавец обязан выдать замену в течении 24 часов. В противном случае, наша площадка в полном объеме возвращает средства покупателю!

Нет, не лохотрон! Сайт функционирует более 6 лет и находится в топе поисковых систем Яндекс и Google по ключевым запросам, что является показателем востребованности и доверия пользователей. Также за время существования наша площадка получила множество отзывов довольных покупателей, с которыми вы можете связаться - это реальные люди! Перейти к отзывам покупателей

К сожалению бывает такое, что после оплаты покупатель получает данные, по которым не может зайти на аккаунт, при этом он снимает это на видео! В этом нет ни чего преступного, так как мы и сами советуем снимать свои действия при покупке, чтобы при возникновении спорной ситуации с продавцом, видео могло ее решить в пользу покупателя! Бывает, что покупатель на видео вводит полученные данные с ошибкой, или вообще не туда куда нужно, обвиняя при этом продавца!
Жаль, что удачные покупки в сети интернет покупатели не выкладывают!

Видео проверка нашего сайта на ютуб - Смотреть

По заявлению продавца все товары являются его собственностью и получены/зарегистрированы легальным путем. Ответственность за продажу товаров лежит исключительно на продавце. Ответственность за возможное нарушение пользовательского соглашения с издателем лежит исключительно на продавце. Площадка Akkiwot не допускает публикацию незаконного контента на страницах своего ресурса.

Если вам нужен аккаунт, к которому вы не потеряете доступом спустя определенное время, и будете единственным владельцем, то покупайте аккаунт с почтой (желательно новой почтой) и без привязок (с полным доступом), в описании которого указан срок гарантии (минимум 30дней) Продавец будет обязан в течении указанного гарантийного времени заменить или вернуть средства, если вы потеряли доступ над аккаунтом, а за гарантийный период можно перенести аккаунт на свою почту и привязать телефон. На остальные аккаунты в основном гарантии только на момент покупки, покупаете их только на свой страх и риск! Наш сервис не несет ответственности за такие аккаунты!

К сожалению такое может происходить с аккаунтами для фана, на которых нет возможности сменить пароли! Параллельные сессии могут возникать в случае если к аккаунту получили доступ третьи лица (взлом и тп). Для этого обратитесь к своему продавцу, он обязан выдать замену, если в описании к аккаунту прописано, что гарантия на это распространяется. Мы же советуем покупать аккаунты только с почтой и полным доступом, где вы сможете сменить пароли.

Random (случайный) аккаунт - это конкретный аккаунт с подробным описанием по низкой цене, но после покупки выпадает случайно. Каждый выпадающий аккаунт равноценен оплаченной вами сумме. Так что если вам не выпал тот аккаунт, который указан в описании, вы все равно ничего не теряете! Что выпадает минимально, указано в описании товара.

Аккаунты для фана (поиграть) - это аккаунты просто для игры, на пару дней или недель. Бывает аккаунты остаются у покупателя и на пару лет, как повезет. Гарантий на данные аккаунты в основном нет, если же иного не указал продавец в описании. После оплаты такого аккаунта вы получаете данные только для входа в сам аккаунт wot. Они могут быть привязаны к телефону, и не имеют доступа к почте, так как это аккаунт просто для игры, это вам не понадобится. Цены на подобные аккаунты в разы ниже, чем аккаунты с полным доступом. Внимание! Вводите данные только в клиент игры. Попытка отвязать номер телефона от аккаунта, или сменить пароли, может привести к потери доступа над ним! Гарантия в этом случае не предоставляется!

Выберите необходимый товар и перейдите на страницу с его подробным описанием и внимательно ознакомьтесь с ним. Далее нажмите на зеленую кнопку "Купить сейчас", укажите свой email на который будет отправлен товар и выберите удобный для вас способ оплаты. После успешной транзакции, ваша покупка будет автоматически отправлена на указанную вами почту.

Если вы купили товар единичный, где указаны все танки, подробное описание и скрины ангара, этот товар сразу снимается с продажи, автоматически. Если вы покупаете рандом аккаунты, по количеству боев, по уровню техники и тд. где может быть не один товар, а целый список, то данный товар остается в продаже, пока не будет продан последний товар из списка. Один аккаунт - в одни руки!

Если у вас есть сомнения или вы хотите узнать дополнительную информацию по товару, к примеру: выяснить с какого сервера аккаунт, есть ли доступ к почте, если это не указано или иное.. Вы всегда можете уточнить это у нас, и мы дадим вам ответ, узнав информацию у продавца!

Внимание! Оплаченный товар с какой-либо не указанной информацией о нем, не является причиной для возврата или обмена!

Сперва внимательно ознакомьтесь с описанием товара, обычно там же размещены и инструкции использования! Если же так и не удалось войти или не соответствие с описанием, то вам нужно незамедлительно обратиться к продавцу, который обязан выдать замену или вернуть средства. В основном это случается редко, и связано с человеческим фактором!

В письме с полученным товаром, вы можете найти контактные данные продавца. Для обращения к нему необходимо указать номер заказа и подробно описать свою проблему.

Внимание! Если в обращении будет отсутствовать номер заказа, то ответа от продавца вы можете не дождаться!

Если продавец указал, что предоставляет гарантию на товар или иное, обратитесь к продавцу за заменой или возвратом средств! Если же он не указал подобного или гарантия на товар истекла, то это уже не гарантийный случай - возврату и обмену такой товар не подлежит! Чаще всего потеря доступа возникает если бывший недобросовестный владелец, (не продавец, он является лишь посредником) восстановил доступ к купленному вами товару. Чтобы уберечь себя от подобного, необходимо позаботиться о безопасности товара, чаще всего продавец указывает инструкцию в описании товара.

По условию у продавца есть 24 часа на решение вашего вопроса, обычно происходит быстрее. Если вдруг по истечению данного времени, вам так и не ответили, проверьте, содержит ли ваше обращение к продавцу номер заказа и достаточно понятно вы изложили суть проблемы. На краткие сообщения типа: "Привет", "Вы тут?" и тп. продавец может не ответить. Если номер заказа присутствует и проблема изложена понятно, но продавец так и не ответил спустя 24 часа - свяжитесь с админом площадки. Связаться с админом

Внимание! Если ваши сообщения содержат ненормативную лексику и оскорбления в адрес продавца, админа или площадки, то мы вправе проигнорировать ваше обращение, закончить диалог и заблокировать.

Если продавец отказывается выполнять свои обязанности и ваше общение зашло в тупик, вы всегда можете связаться с нами. Мы урегулируем проблему, и в крайнем случае, вернем деньги за покупку назад!

Способы оплаты